воскресенье, 7 января 2018 г.

SUNDAY

Кожаный сарафан - Zaful
Рубашка - Romwe
Ботинки - Belwestshoes
Джинсы - Zara

Начало января - отличное время для глубоких раздумий, если вы, конечно, прекратили заниматься бурными возлияниями)) Недавно в своем интстаграм я попросила подписчиков написать, чем они гордятся из случившегося в уходящем году, за что они себя хвалят? Это было непросто, так как люди, все-таки, стараются быть скромнее)))и держать все при себе, но кое-кто оказался вполне себе смелым и высказался. 


Если я начну вспоминать этот год, что в нем такого значимого для меня произошло, что я запомнила из всего положительного, что случилось, я даже не найду что сказать... Все как будто шло свои чередом... Мы вновь встретились с подругами в конце этого года (все теперь живут далеко друг от друга и мы редко находим время на общение). Дети отправились в государственные детские сады. Привыкаем потихонечку... Несколько раз я выступала с мастер-классами по стилю, и выступлю еще в самое ближайшее время (место обязательно проанонсирую в своем инстаграм). 

Весь год я ходила с каре, не меняя своей прически уже довольно длительный промежуток времени.  Выступила на телевидении (ТНТ_Губерния) и пару раз на радио. Затем улетела в Ирландию, где первый раз в жизни попробовала устриц, взобралась на утесы Мохер вместе со своей беременной подругой. Летом мы побывали в Абхазии вместе с детьми. А потом переехали в новую квартиру. Я сменила машину и телефон) Вплотную подошла к вопросу собственного здоровья и начала с годового абонемента в спортзал. 

Отметила свое тридцатилетие, пригласив друзей и родственников в итальянский ресторан. 

Из отрицательного: здоровье подводило несколько раз. Из-за воспаления легких пришлось отменить поездку в Сочи. 

Люди писали о реализованных кругосветных путешествиях, новых языках, навыках, работах, о рождении четвертого или третьего ребенка, о каких-то серьезных духовных переворотах, которые повлияли на жизнь. Год был сложным, это факт. Иногда хотелось отстраниться от бешеного ритма, чуть замедлиться, и я об этом тоже писала здесь в этом блоге. Иногда меня несло и я не замечала скоростей!) 

А какими успехами вы могли бы похвастаться? Или может, наоборот, этот год был очень сложным для вас и богатым на испытания?

С Рождеством! Мира и любви каждому дому!















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...