воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги года

Платье - Likemammy
Брошь - Алена Коченкова


Сейчас уже сложно вспомнить, что было в 2017-м. Вроде жизнь шла своим чередом, сверх-открытий или сверх-прорывов, как будто, я не совершала. Выдающимися заслугами похвастаться не могу... Дети пошли в детский сад, мы переехали в новое жилье, платья Likemammy все также отшивались и продавались (надо бы вести учет, чтобы когда-нибудь выдать вам цифры), каждый сезон мы делали фотосессии, чтобы продемонстрировать вам новые коллекции. Были времена недовольства собой, своим окружением, своим положением и прочими несущественными, на первый взгляд, вещами) Но в общем и целом, я благодарна этому году за все!) 



В этом году я не беременна, не кормлю и не держу на руках младенца (вполне могу позволить себе шампанское, но все чаще отказываюсь). Василисе 4, Кире 2. У них вполне осознанный возраст, чтобы понимать про этот праздник все) Они первыми начали наряжать елку, и, мне кажется, на следующий год, уже смело будут помогать делать мне оливье) А пока... тихонько играют "в кафе" в своей комнате. 

Какие открытия я совершила в 2017? С ходу сложно сказать. Про то, что здоровье - это самое главное, я знала и раньше, но чуть более внимательно стала к нему относиться. Начала заниматься спортом осознанно и с тренером. Решила, что можно отказать себе в маникюре и педикюре, если уж на то пошло, но заплатить тренеру. Так как сильное здоровое тело важнее, чем лак на ногтях. В этом году я решила сделать ставку на натуральность: не крашу волосы, стараюсь лишний раз не мучать их и не стричь (может скоро отрастут?), пытаюсь упорядочить свой (а также семейный) рацион, реже жарю и слежу на тем, что мы едим.

Из плохого: я много нервничала и злилась. Бесследно это не проходит. Пытаюсь выправить ситуацию и отрастить дзен. Спорт срабатывал в некоторых случаях как отвлекающий момент. Видите? Никогда в жизни никаким спортом не занималась, а теперь только о нем и говорю

Мы переехали за город. У нас здесь больше жизненного пространства, но территориально мы дальше, и к этим расстояниям я до сих пор не могу привыкнуть. 

Студия Likemammy продолжала работать и развиваться. Напоследок в уходящем году мы провели совместную вечеринку с Kristy_J, куда пригласили всех своих клиентов и партнеров. 


Спасибо вам за то, что весь этот год читали мои посты, посещали блог, задавали вопросы, радовались и расстраивались в каких-то моментах вместе со мной. 


Каким будет 2018? Я не знаю) Сначала месяц затишья, а потом мы обратно включимся в рабочий ритм. Открыто делиться своими мечтами не принято, но 100 желаний на будущий год я уже написала в блокнотике. Посмотрим, сколько из них осуществится!) 


Желать чего-то такого сверхъестественного я даже не пытаюсь. Все основное у меня уже есть, и дай Бог, чтобы оно было со мной: чтобы дети и муж не болели, чтобы родители жили как можно дольше, чтобы с сестрой не терялась связь, чтобы с подругами мы не ссорились, чтобы работа приносила удовлетворение, ну и чтобы было как можно больше радостных моментов, о которых приятно вспоминать. Всего этого я желаю и Вам!


С Новым годом!


















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...