суббота, 18 ноября 2017 г.

Больше цвета!

Шубка - Shein
Платье - Likemammy
Обувь - Mons&Oro
Шляпа - Seppala
Сумка - Zaful
Браслет - Gamiss

Обилие цвета (и света) спасает от осенней хандры и прогоняет все тревоги разом. Так приятно, заходить к кому-то в инстаграм и видеть пестрые квадратики, где красный, зеленый, желтый - в самых чистых своих проявлениях.





И кто, в конце концов, сказал, что осенний гардероб должен состоять сплошь из серого, черного и других "соседних" оттенков? В этом году я сознательно пытаюсь избежать "серости" и скуки и чаще наряжаюсь в яркое. Нежный лимонный цвет (пастельный желтый) этого воздушного платья чудесным образом сочетается с меховой шубкой в стиле Boho

С чем бы я носила ее еще? С джинсами и вельветовыми штанами! Это первое, что пришло в голову. Ранней весной - с шортами!) Под сапоги, само собой) Она мягкая, легкая и, как вы видите, очень разноцветная! Это без труда позволит замиксовать ее со множеством других вещей. Ну а то, что она из искусственного меха - дополнительный плюс. Он сейчас в необычайном почете!)))

Ну расскажите, хотели бы себе такую? С чем бы носили?












Фото: Алина Даранова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Вы опять, впрочем и как всегда непревзойденны, я не перестаю удивляться вашему умению создавать красивые образы. Вот вроде украшения у вас минимальны, но вы как звезда) Видела у кого- то из звезд подобное. В целом мне такой стиль импонирует и я бы с радостью носила все это.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...