вторник, 21 февраля 2017 г.

Возраст и психотип

Кардиган - Romwe
Рубашка - H&M
Кюлоты - Romwe
Обувь - Zara
Иногда в своей работе стилисты не учитывают самого главного: возраста и психотипа человека. Они берутся выяснять тип внешности, опираются на модные тенденции, на запросы и потребности своих клиентов, тогда как возраст (паспортный и совершенно предельно конкретный) упускают из виду, а также характер и особенности личности.




В теории стилевых направлений нет четкого единства, все выделяют разные направления. Но меня учили делить на следующие стили:
  • Драматический;
  • Романтический;
  • Классический;
  • Натуральный (этнический);
  • Спортивный
Благодаря знанию об этих направлениях, мы уже интуитивно предполагаем, куда мы можем сами себя отнести, какой стиль нам ближе. Так, например, драматический, увы, не подойдет женщинам в элегантном возрасте. Само понятие об "элегантности" не включает в себя драму. Такая женщина (после 40-45) должна придерживаться более классических направлений или, например, выбрать для себя этнический, с возрастом стать ближе к природе (я встречала молодых девушек не умеющих одеваться в этно, и совершенно органично выглядящих в этом умудренных опытом взрослых женщин - в основном творческих, конечно). 

Романтический стиль подразделяется на 2 направления:
  • Серьезный романтизм - это как раз все то, что относится к ретро-тематике, к воротникам-стоечкам, красивым манжетам и очень хорошо скроенным жакетам с басками. Если посмотреть в учебники по истории моды, то так или иначе, но нам станет понятно, откуда черпают свои идеи дизайнеры, работающие в этом стиле. Это все, что касается исторического костюма. 
  • Наивный романтизм - это оттенки розового и голубого, рюши, воланы - то, что модно в этом сезоне. 

Как видим, серьезный романтизм больше подошел бы молодым женщинам - после 30. В нем они смотрелись бы в соответствие со своим возрастом. Это подчеркивало бы их статус - мам и жен. Тогда как наивный романтизм - пусть остается тем, кто юн и свеж - девушки 20-25 лет. 

На ваши вкусы влияет ваш характер, ваш образ жизни, темперамент, опыт, который вы успели приобрести, ваша среда обитания и круг знакомых, а еще система взглядов и ценностей. За одну встречу стилист может, как правило, составить свое впечатление о человеке, потому что он задает ему ряд конкретных вопросов, но будет лучше если таких встреч будет несколько. На первом "свидании" клиент чаще всего волнуется и хочет показаться лучше, чем он есть на самом деле, что-то утаивает, не обо всем высказывается. 

Лучше всего выбрать для себя 1 стилевое направление и придерживаться его по жизни в своих привычных образах. Так, например, даже романтичный стиль можно применить в своей офисной практике и обыграть в дресс-коде. Или, например, если по жизни вы привыкли к строгости, четкости форм и силуэтов, держу пари, в рюшах и розовых зефирных цветах - вы будете чувствовать себя глупо - даже если надеваете такое платье по случаю свадьбы или если идете на свидание. 

Если вам нравятся мои статьи на тему стилистики - пишите в комментариях. 
Буду писать чаще. 

P.S. На мне довольно молодежный look. Вы возможно решите, что он не соответствует моему возрасту, но мне довольно комфортно в вещах этой группы) Мне вообще, во многом комфортно, что я демонстрирую вам в своем блоге. Как этот образ отражает мой характер и мой стиль жизни? Я человек творческий, отсюда все эти вышивки на кардигане. У меня нет дресс-кода и я одеваюсь под настроение. Кюлоты из джинсовой ткани не стесняют движений и в дождливую погоду их можно смело надевать на улицу - не испачкаются! Белая рубашка мужского фасона вносит свои коррективы в образ, потому что это все-таки не футболка с надписями. Куда бы я так пошла? На встречу с клиентом - вполне. С подругой. С партнером по бизнесу. А вы? Стали бы вы носить эти вещи вместе?




















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

3 комментария:

  1. Очень интересная статья. Я бы даже на ваш мастер-класс сходила, жаль вы в другом городе.

    ОтветитьУдалить
  2. Пишите больше!!! Очень нравится вас читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, I’m just really happy that I fint your blog. Your style is perfect. Don’t stop posting ,
    because I’m coming back.
    Regards
    WalkIndiscount.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...