четверг, 3 ноября 2016 г.

Hello, Weekend!

Платье - Trendsgal
Сапоги - Respect
Серьги - Kristy_J
Друзья, впереди долгая зима, закончилось лето с дачами и вылазками за город. Возвращаемся к привычным "вечерним" посиделкам в барах, клубах, ресторанах. Впереди у меня будут для вас несколько образов с милыми платьями. Сегодня первый вариант. 
А почему еще я остановилась на этой тематике? Так у меня просто много праздников в ближайшие месяцы. Ну и у всех нормальных людей кстати тоже - Новый год и Рождество, например))))



Желтые листья, дождь за окном и горячие напитки! Что может быть прекраснее? Осенью я сама, например, начинаю варить дома глинтвейн, ожидая В. с работы. С подругами по выходным - тоже не грех встретиться, тем более все возвращаются в город. Сезон отпусков закрыт! Еще чуть-чуть и витрины украсят праздничными предновогодними гирляндами. Мы будем бегать по магазинам и спешно скупать подарки, чтобы вечером завернуть их в подарочную бумагу и положить под елку) 

Платье для вечеринки, для клуба, для похода в место, где пьют и танцуют - какое оно? Я выбрала нейтральный цвет и крой, который подчеркивает фигуру. В таком можно и потанцевать, и просто посидеть с друзьями. Если накрасить губы темной помадой, надеть сверху куртку в стиле милитари, а на ноги - шпильки (волосы зачесать гладко назад) - получится прекрасный образ в стиле Swag. Обожаю вещи со множеством смыслов. 
















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...