среда, 19 октября 2016 г.

С собой в ладу


Платье-рубашка - Romwe
Куртка - Romwe
Джинсы - Zara
Обувь - Kari
Из-за того, что мы живем, все время оглядываясь на кого-то, мы не замечаем прелести в собственной жизни. Сколько у меня самой знакомых, которые зависают в чужих инстаграмах не с целью порадоваться чьим-то успехам, а позубоскалить, высказаться негативно на их счет. Почему мы отрицаем чужой успех? Неужели нам не хватает того, что у нас есть?



Эта проблема обнажилась в связи с возросшим количеством хейтеров у меня в блоге. Раньше я переживала, что у меня нет комментариев, теперь я думаю поставить блок и публиковать только те, которые посчитаю нужным. Критика, ок. Если она адекватна, без оскорблений и пронзительного свинячьего визга. Как у людей находится время на это? Я не понимаю...

Жить своей, а не чужой жизнью - величайшее искусство. Огромное количество людей вообще этого не понимают. Засмотрелись в чей-то огород и решили, что там все лучше и зеленее и вкуснее и пошло поехало. Пока засматривались да причитали, собственный урожай пропал... Так и в жизни, друзья. До тех пор пока у людей будет находиться энергия на склоки и ненависть к тем, кто кажется более удачливым или счастливым, они не станут тратить ее на себя и свою жизнь. Мы завидуем чужой семье? Что ж, все в наших руках. Мы можем начать работать над своей, над своими отношениями и глядишь, и у нас все улучшится. 

В чем смысл моего поста? В том, что нужно радоваться тому, что есть. Не считать чужие доходы, не завидовать чужим успехам, не зубоскалить по поводу чьих-то покупок, путешествий, достижений, а начинать делать что-то самим. Жизнь улучшается, когда мы за нее беремся и делаем это с любовью. Не злимся и не завидуем. Только узрели в себе нотку черной зависти (да хоть и белой - она одинакова, я не разграничиваю) - все, работаем над собой. 

У самых добрый и самых чистых людей гладкие лица! У них даже в старости нет морщин, замечали? Все потому, что стареет человек от собственной злобы и ненависти, от зависти и негатива. 

Есть семья, уже хорошо. Есть работа? Чудесно! Можно делать карьеру. Есть живые родители  или даже просто есть 2 ноги и 2 руки - это уже миллион благодарностей во Вселенную, потому что некоторые живут и того не имеют. 

3 комментария:

  1. Не обращай на них внимания. Погавкают и перестанут.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, люди с Вами в чем-то не согласились, Вы им в ответ нахамили, а потом еще и хейтерами называете. Умеете повернуть ситуацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, всё правильно, полностью с вами согласна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...