вторник, 6 сентября 2016 г.

Женское право на личную жизнь

Платье - Rosegal
Чокер - Rishastyle
"Тебе нужно выстроить цепочку приоритетов. Конечно, дети должны быть на 1 месте". Но как же свои собственные чувства и желания? Я иногда спрашиваю у В.: "Хочешь, я все брошу и буду заниматься только вами всеми! Пожизненно". Естественно, в глубине души мне не хочется этого делать, я говорю так просто, чтобы выведать его реакции, узнать, что он на самом деле думает. Но уверяю вас, много, очень много женщин отказываются от самих себя во благо своих близких. 




Вообще, я живу по принципу: "Если что-то хочется - делай! Если при этом сожалений будет больше, чем удовольствия - не делай. Если сделаешь и будешь жалеть хотя бы на 20%, тоже не делай. Под нажимом ни в коем случае не делай! Если слезно просят, а ты не хочешь - тоже не делай! Делай только тогда, когда сама считаешь нужным. Живи, чтобы не пожалеть потом ни о чем. И даже если сделала, а потом оказалось, что это ошибка (а ты не думала так сперва), значит не жалей о сделанном. Это небольшой эпизод. Поскорее сотри его из памяти и живи дальше". А с такими принципами (со стороны они довольно эгоистичны) в семье жить не очень... Потому что семья - это, в первую очередь, обязанности. Естественно, я писала сейчас не о мелких бытовых делах, которые лежат на плечах каждой женщины - здесь "не хочется делать - не делай" не работает, потому что если ты не сделаешь - не сделает никто. Я писала о глобальных каких-то вопросах, касающихся развития личности, о судьбоносных решениях и о непростом выборе. 

Иногда женщина настолько ограничивает себя, что со временем боится вступать в любые противоречия с окружающим миром. Борец в ней погиб (увы, далеко не смертью храбрых). Она стесняется выйти на улицу в чем-то заметном и ярком, боится чуть сильнее накраситься (а что скажет муж?), она сама превращает себя в "перекладинку", в мужнину тень. Вы хотите этого со своей жизнью? Я нет) Поэтому руководствуюсь принципами, описанными выше. 

Есть особо запущенные случаи, когда муж не пускает в спортзал, на встречи с подругами, когда жизнь женщины переходит в его руки и он начинает ею управлять: это ты носишь, а это мы выкидываем. "Дорогая, я купил тебя платье!". Я не знаю, на меня бы рухнуло небо, если бы В. пришел домой с платьем для меня. Хотя в магазинах я периодически наблюдаю таких мужчин. Это выглядит странно. Вот он в одиночестве (!) прохаживается в отделе женской одежды, что-то берет, щупает, советуется с продавцами, знает размер (О, Боги! Он просто Эльф 80 уровня!). Я вскипаю! Это нарушение женских прав и свобод))))) 

Есть менее запущенные варианты, но они тоже меня напрягают. Например, он с ней вместе идет в магазин и там тщательно следит за тем, что она надевает на себя в примерочной. Отпускает комментарии, злые шуточки, критикует ее фигуру, говорит, что в том-то и том-то ей было бы лучше. Она скисает. Ее настроение портится. Конечно, ведь в ее картине мира он - Бог и у него бразды правления и вообще, она всего лишь приложение... Эти процессы лишают женщину энергии. Она превращается в безжизненную и безликую субстанцию, в куклу, которую наряжает какой-то мужик (который, кстати, сегодня есть, а завтра нет и возможно, вкус у него напрочь отсутствует). А вы у себя одна)))))

Девчоки, не относитесь так к своей жизни. Выбирайте себе платьишки самостоятельно)))))


P.S. Когда я выхожу в чем-то к В., он у меня обычно спрашивает: "А что - это разве новое?" Слава Богу он ничего не понимает в платьях и даже не замечает новое оно или я его уже надевала. Я могу спать спокойно. 
Вот в этом, кстати, классическом красном платье  в белый горох я могла бы ходить с утра до вечера, настолько оно мое!)))



















Фото: Анастасия Селезнева

6 комментариев:

  1. А что делать в ситуациях, когда сделав что-то это скорее будет полезным в будущем, но ты считаешь, что ты не сможешь справится с этим заданием достаточно хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос мне не очень понятен) Наверное, потому что я не знаю деталей и самой ситуации в целом. Если думаешь, что не можешь справиться хорошо - это ты всего лишь думаешь, на деле может выйти, что справишься отлично. В общем, до тех пор пока мы просто рассуждаем и не делаем - это делает кто-то за нас. Хоть в будущем хоть в настоящем.

      Удалить
  2. Красивый горошек!!!!)))Очень эффектно!))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. сколько людей, столько и жизненных ситуаций! Отношения бывают разными и есть женщины, которым нравится быть ведомыми- это их осознанный выбор и это нормально, гораздо ненормальнее если бы мы все были бы одинаковыми и под копирку, тогда не было бы лидеров, разноплановости... Иногда мужья просто капризничают , когда не отпускают к подругам- просто хотят что бы любимая провела с ним те редкие вечера, которые выпали у них вместе, и тут уже ЕЙ решать, что выбрать и куда идти, ну не привяжет же он к стулу , ей Б-гу. А если привяжет, это уже не отношения, а насилие... Бывает ОН выбирает платье, просто так, что бы порадовать и удивить, ведь такое тоже возможно. В общем есть и есть... А горох на Вас и правда очень милый!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...