суббота, 3 сентября 2016 г.

Как обрести социальный баланс?

Сарафан - Shein
Обувь - H&M
Чокер - Kandy Shop

Нам женщинам, как никому (на втором месте пенсионеры), наверное, известно, что в декрете или в любом другом похожем "забытье", мы теряем свои баллы, накопленные за годы работы перед этим. Кому-то все равно (может они лицемерят?), кто-то находит себя в новой ипостаси и прекрасно чувствует, а кто-то никак не может смириться с таким положением дел (в матрицу головного мозга записано, что нужно трудиться не покладая рук). Но домашние обязанности, дети, муж и все такое не позволяют полноценно развиваться и тратить на себя столько же времени как и раньше. Вы задумывались над этой проблемой? Какой выход нашли для себя?





Прекрасно, если и в материнстве вы нашли себя, скажем, в какой-то социальной работе: помогаете готовить всякие встречи для мам или занимаетесь организацией фестивалей, примкнули к какому-то общественному движению и горите общей идеей, завели блог и каждый божий день выкладываете туда свои мысли. А может вы совмещаете роль мамы и свою любимую работу? У некоторых так бывает! Или занялись дома какой-нибудь ремесленнической деятельностью, растете в ней и развиваете какой-то свой ранее дремавший навык (фотографируете, рисуете, растите цветы и выставляете их на продажу, шьете, вяжете и т.д.). Для женщины очень важно творчество. Без творчества нет жизни - это и мой девиз тоже. Взять хотя бы одежду. Это самый доступный способ самовыражения из всех, что я знаю. 

А еще есть такая важная сфера жизни, как друзья. Увы, часть из них тоже "отпадает", когда нет времени встречаться, общаться, ходить вместе в кино и все в таком ключе. 

Для меня, сейчас моя сфера общения ограничивается небольшим кругом лиц, с которыми я связана прочными (надеюсь), профессиональными узами, + немного мам на детских площадках и еще несколько подруг, с которыми созваниваемся время от времени по необходимости (эй! надеюсь, вы обо мне помните!). В вакуум себя не помещала и в подполье вроде не ушла) 

P.S. На мне сарафан с крупным цветочным принтом, который я надела на встречу с подругами) Если бы это было свидание с мужем, наверное, я бы не надевала нижнюю майку и  обязательно встала бы на каблуки))))) Ах, мечты-мечты.. А так, его длина (при моих 167 см) позволяет носить его с плоскими сандалиями и не чувствовать себя скованной. Подол не тянется и не путается под ногами. Это плюс)














Фото: Вика Лирика



2 комментария:

  1. Катерина, образ -класс! :) Такой веселый, яркий и летний! :)
    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Я в декрете сейчас и тоже абсолютно открыта для общения с друзьями!) Хотя многин действительно "прячутся в ракушки". Реализовываюсь пока только как хозяйка и мама, даже научилась не ненавидеть домашние дела)))) В планах саморазвитие есть и я полна энтузиазма, нужно только чтоб мой малюк чуть-чуть подрос!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...