пятница, 19 августа 2016 г.

Одни девочки кругом

На мне, Василисе и Кире - family look Likemammy


Мне недавно рассказали потрясающую историю об одной женщине, которая чуть что сразу всем сообщала: "Я девочка. Меня не трогать" или "Да вы с ума сошли! Ну как можно так со мной? Я же девочка!" При этом, "девочка" умудрялась заправлять довольно успешным в городе бизнесом. Но наверное, одно другому не мешает? Я девочка - мне все можно. Это дорога в рай или такая мантра до хорошего не доведет?




И снова о воспитании. Бог дал мне 2 девочки, наверное, для того, чтобы я их чему-то научила. А учу я, увы, не только одному единственному правилу, за которое ухватились и тетки постарше. "Я девочка" сейчас ничего не решает и ни от чего не предостерегает. Нужно заниматься очень многим и на все обращать внимание, если хочешь в этой жизни снискать хоть толику уважения со стороны. Сама для себя или для своих родителей ты можешь быть сколь угодно умницей и красавицей, но если в глобальном, общественном смысле ты ноль и никакой пользы от тебя нет, жестокое общество от тебя поспешит избавиться. Не удивишь и не разжалобишь никого своим материнским статусом, только учеба, которая дает фору в карьере или работа, но и там не бывает прорывов без постоянного обучения. 

Только гармоничное и всестороннее развитие есть ключ к гармонии и счастью. Нельзя на себя забивать, потому что ты - это единственное, что есть у тебя, а больше ничего.. То, что ты вкладываешь в себя (спорт, здоровье, образование, имидж, материальные ресурсы) - это и есть твоя база, то, что будет с тобой и для тебя. Нельзя расчитывать ни на кого в этой жизни, а уж тем более инфантильно заявлять на деловых переговорах о своей гендерной принадлежности. 


















Фото: Елена Иванова

2 комментария:

  1. Катерина, очень мудрые мысли! Хочешь чего-то добиться - работай над собой, а не жди, что кто-то принесёт на ладошке. Вы с девочками просто прелесть! Очень красивые малышки и вы)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...